К основному контенту

Глобальные катострофы и мелкие неурядицы

Ходили сегодня смотреть киношку "2012". Настоятельно рекомендуется к просмотру всем играющим в авиасимуляторы или тем, кто хочет посмотреть, как оно это - спасать мир. Спецэфекты просто ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!!! Несмотря на то, что смотрели мы не в 3Д, я периодически наклонялась из стороны в сторону и пригибалась :-) Не рекомендуется к просмотру расистам: после того, как все "белые" страны (и "желтые", кстати) были похоронены под водой, выжили одни, простите мой французский, афроафриканцы. Конечно, фильм по всем законам жанра построен: лекции о морали за минуту до катастрофы, спасенные дети и собачка, воссоединенные семьи, любовь простого советского ученого и дочери президента и, да!, русские олигархи! Сейчас уже мир без них трудно представить :-) Собственно, как и глобальные катастрофы без их участия тоже несколько бледненько выглядят :-) В общем, деньги свои Эммерих отработал с лихвой. Запомнился момент с запусканием двигателя в Бэнтли :-) Вообще, товарищ русский олигарх был достаточно противоречивой, но колоритной фигурой! А вот наш премьер министр был похож на Брежнего бровями и брылами. Мы не пожалели, что пошли, получили массу удовольствия! И даже очевидные неувязки его не испортили :-)
Где-то минут за 10-15 до конца фильма вдруг всё выключилось, пришел вежливый дяденька в галстуке и долго извинялся за технические проблемы, слезно обещал всё исправить через 5-7 минут, не обманул... Фильм продолжили с того же места, а на выходе всем раздали бесплатные билеты на любой показ. Вот так вот... Получается, бесплатно сходили ;-)
А ещё мы в воскресенье ходили на парад Санта Клауса! Я наснимала кучу фоток, но пока не разобрала, обещаю в ближайшем будущем выложить с кратким отчетом!
Пока больше никаких глобальных новостей нет... К сожалению :-( Вот, скоро день рожденья, очень хочется Яблочный* подарок... муж даже обещал, что купит... только вот сначала хотели 27 дюймов, теперь уже склоняемся к 21, в целях экономии. Но всё-равно дорого :-( Боюсь, что к моменту самого ДР совсем передумаем... А ведь так хочется праздника... Ну, не будем о грустном.
Я тут вступила в секту СССЕ - Канадское Сообщество Корпоративных Тренеров, сегодня второй раз была у них на собрании, очень полезно, я вам скажу! Куча контактов и народ прямо-таки активно мне помогает: рассылает моё резюме по знакомым, по слухам, мною уже кто-то заинтересовался, но видимо пока стесняются позвонить :-) Ну хотя бы люди на этих встречах - это тот самый глубоко спрятавшийся hidden job market: то есть они ищут людей на позиции в свои группы когда вакансия ещё даже не дошла до их собственного отдела кадров. И если всё будет хорошо, то она и не попадет на рынок труда, а заполнится каким-то счастливчиком (типа меня). Вот...
И тут Остапа понесло...
Хватит, потом ещё напишу :-) Вообще, у меня в планах 2 темы: парад и мой поиск работы, так что буквально на днях что-нибудь из этого выложу :-)

Комментарии

  1. Вот видишь, уже и связи налаживаются ;) Ну как это не заинтересуются? Конечно заинтересуются. А куды они денуцца! Ждём эссе про поиски.
    Привет Сергею!

    teplovsem

    ОтветитьУдалить
  2. http://r-img.fotki.yandex.ru/get/4001/letsostav.2/0_1f73d_a61e8ec6_orig
    в продолжение темы о конце света))))

    просто Ше

    ОтветитьУдалить
  3. Кролики - это не только ценный мех! :-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп