К основному контенту

Оранжевое настроение


В последних сообщениях я что-то вас всех пригрузила своим плохим настроением... Простите!..


Вообще, на будущее, если я не звоню/не пишу это значит, что я в депрессии... и в таких ситуациях я предпочитаю держать всё в себе: у окружающих хватает своих проблем, чтобы их грузить ещё и моими. 


Итак, я обещала рассказать, как проходят мои поиски работы.


Сразу по приезду, разместила своё резюме на сайтах. Буквально на второй день позвонил рекрутер, типа встретимся - поговорим... Потом договорились поговорить по телефону. Ну, ничего нормального, как вы понимаете, не выгорело, но он мне хоть указал на некоторые минусы моего резюме и я его подправила. Весь сентябрь я занималась поисками самостоятельно, но как-то безрезультатно: вакансий по моей специальности не особо много. Но зато за сентябрь я записалась на эти курсы по поиску работы (уже писала, долгая песня :-)). Буквально в последнюю неделю сентября позвонили насчет вакансии в ТД банке, там всё хорошо было, только вот им хотелось чтобы у человека был более свежий опыт по Sharepoint-у, а возможности доказать им мой опыт хотя бы на техническом интервью мне не дали :-(( В итоге, они искали человека для выхода на работу 5 октября... и ищут до сих пор... уже 3 месяца. Хочу сказать, это вообще очень типично для любого канадского работодателя: долго ищут и тщательно, не стоит серьезно относиться к срокам выхода на работу указанным в вакансии.


Потом были курсы и я сделала несколько шокирующих открытий:
1. Моё резюме - отстой. То, что в конце концов из него получилось после курсов ещё ничего, но что, что было до..... сакс!
2. Моё вступительное письмо - ещё больший отстой. Переписала.
3. Места, где водятся нужные люди совершенно непредсказуемы. Канадцы относятся к подвиду Homo Communus и про это надо помнить постоянно!
4. Канадцы очень отзывчивые и готовы помочь, надо только попросить!


Первые 2 пункта я оставлю без комментариев :-) Вполне понятно, почему. А вот 3 и 4 поясню подробнее.


3: Сижу я как-то на курсах и листаю книжечку Blue Book, думаю, как же жизнь несправедлива и почему я не могу найти даже вакансий, не говоря уже про работу. И вдруг натыкаюсь на удивительную запись: Канадское сообщество корпоративных тренеров! Я такой подставы, честно говоря не ожидала: у меня вообще даже в голове не укладывалось, насколько тут люди любят собираться в кружки по интересам! Позвонила, попросилась, приняли :-) Теперь вот я хожу на ежемесячные совещания и активно знакомлюсь с людьми, провожу тот самый нетворкинг... и тут мы подошли в пункту


4: Меня поразило, насколько отзывчивыми оказались все люди вокруг, они стараются помочь, чем могут: разослали моё резюме по своим друзьям и попросили их послать их друзьям, дали мне несколько очень полезных советов относительно квалификации... 


Ну вот..... почти всё рассказала ) Пока вот так и проходит время: встречаюсь с людьми, все говорят, что это самое правильное, что можно сделать. Ну конечно, рассылаю резюме сама. Кстати, было наконец 2 интервью. Одно было вообще замечательное: мальчик был так похож на Брюса Уиллиса!!!)) Договорились провести пробный тренинг в конце декабря и посмотреть, можно ли меня привлекать :-) Если всё будет хорошо, то в январе они меня уже будут иметь ввиду, но это тренинг центр, так что если заказы есть - будет и работа. Вот.

Комментарии

  1. Привет! Посылаю флюиды исполнения желаний:)

    1) Какие-то мутные зачатки размышлений о сознательной смене менталитета посетили на моменте чтения 4-х открытий. Но пусть остаются зачатками, чтобы не тратить энергию на индульгирование:)
    2) http://angel-juicer.ru/video.html Я не пристроилась рекламным агентом в эту контору)) Просто картинка с апельсинами вызвала ассоциацию на эту ссылочку в избранном. Очень красиво и радужно там извлекают полезные вещества из даров природы. Надо испить хвойного сока и посмотреть, что будет!)
    Возможно, все желания исполнятся в миг :)

    Оксана Милаева

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Флюиды приняты. Уже начали работать. :)
    Вот только по поводу индульгирования требуется перевод. Это все же не теория векторов фоковского пространства, описывающие всевозможные состояния квантового поля.
    Камик.

    ОтветитьУдалить
  3. "В широком смысле индульгирование — это то, что подменяет собой адекватное моменту действие, при этом съедающее столько же (или намного больше) персональной силы, сколько требуется для совершения этого действия."
    Это Кастанеда нахулиганил со словами:)
    Сейчас будешь про фоковское пространство рассказывать? Подожди....я еще не усвоила информацию о евклидовой геометрии от гения технических наук, Гарри :)

    ОМ

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп